Суббота, октября 6, 2007...5:59 pm

Блок-список программы обучения копирайтерству



Комментировать

Способов заработка в интернете полным-полно, но одним из самых доступных и в тоже время достойных видов онлайн-работы, является копирайтинг. Не буду вдаваться в точное значение слова «копирайтинг», потому что, чтобы бы за ним не скрывалось, всем все равно понятно, что человека, готового писать тексты за деньги в web назовут скорее копирайтером, чем кем- либо еще (другое дело, как назовут плохого копирайтера:)).
Ну, так вот, как же стать копирайтером? Да, собственно, очень просто. Обязательным условием старта копирайтерской карьеры является наличие компьютера с доступом в интернет, необязательным — наличие мозгов. Итак, алгоритм такой:

  • Идем сюда, если вдруг не зарегистрированы там, то сначала идем сюда, а потом снова сюда. Не запутались?
  • Как вы уже успели осмотреться, тут доблестные копирайтеры, райтеры, рерайтеры и прочие айтеры сражаются за своего клиента. Клиент, надо сказать, весьма искушен, поэтому не на каждую айтеровскую уловку клюет. Напротив, сам ловит молодого и неопытного айтера. Ловят обычно на отзыв, хотя это удел не всех, т.к. не каждый отзыв это мнение! А айтерам необходимо именно мнение!, т.к. просто мнение, их совсем не интересует, ведь человек с мнением!, всяко понятно, соображает в копирайтерстве гораздо лучше, чем человечек с мнением.
  • Главное в копирайтерстве что? Правильно, главное в копирайтерстве порядок букв. Таким образом, используя определенные правила и неопределенную интуицию, составляем свое РЕКЛАМНОЕ (данное слово должно прочно войти в лексикон копирайтера) объявление. Объявление должно быть…в общем оно должно быть и все. Без него как-то неудобно и местами даже сложно.
  • С первым заказом! Чтобы его выполнить, необходим еще один несложный алгоритм (а куда без них?). Первое: идем в Гугл (именно в Гугл, т.к. Яндекс ищет отвратительно — запомните это! Только Гугл!), итак, идем в Гугл (какое дебильное слово — Гугл). Ищем нужную для статьи информацию, перевариваем ее, т.е. читаем — думаем (для безмозглых копирайтеров данный пункт вызывает наибольшие затруднения) — пишем. Все.
  • Сдаем статью, в ответ на придирки, типа: «Почему с трехдневным опозданием», говорим, что в твоем районе было сезонное отключение интернета. Дальше заказчик говорит, что стилистика (такое благородное слово из его уст звучит особенно цинично) статьи не соответствует общему содержанию (особенно умные говорят — канонам) сайта. Копнув глубже, можно понять (но можно сделать вид, что не понял), что твой текст откровенно хренов, а если рыть еще глубже, становиться понятно, что и сам ты, как копирайтер, тоже хренов.
  • Выключаем компьютер и идем спать, т.к. завтра первым уроком сочинение, а ты еще и не готовился — утром рано вставать.
  • В тему:

    • В тему ничего нет

Куча комментариев (больше 1-го;)

  • Привет, а какой у тебя ник на серче?
    Мдя, если бы я давал отзывы, разносил бы 90 % текстов в пух и прах. :)

  • Ник Ausweis (Аусвайс:)) Только на серче я не пишу совсем, объяву не размещал, так сказать:)

  • забавный такой экскурс в копирайтерство))

  • а не проще ли начинать с продажи статей в какой-нибудь бирже?

Сказать: