1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Четверг, января 10, 2008...12:37 дп

Практика интернет-маркетинга

Комментировать

Давненько-давненько

Журнал Практика интернет-маркетинга

Сегодня вот получил (долго он шел) первый номер Ашмановского сеошноориентированого журнала «Практика интернет-маркетинга» — радовался:) Эдакое бумажное, 48-страничное, окологлянцевое подтверждение моей принадлежности к сеошной среде:)

Обложка сразу не понравилась (не то чтобы совсем, но как-то так): — практика интернет-м@ркетинга — использование пЁсы вместо буквы «а» малость поистрепавшийся способ показать свою принадлежность к интернет-среде, да и приставка «интернет» эту принадлежность вполне себе четко обозначает. Если же это чисто дизайнерский ход, то в топку его или в ! — общее оформление обложки из серии старых советских журналов, знаете, что-то вроде «Будни хлебопека»; — «Эффективное использование Интернета в бизнесе» — вот так вот, интересно, а почему не пишут «Многозадачное использование Молотка в столярном деле»? В общем, писать слово «интернет» с большой буквы — анахронизм. Впрочем, у Ашманова тоже , как писать в интернете; — ноябрь 2007г., по всей видимости, стал для Ашмановых черным месяцем; — и т.п., которое можно обозначить «общим впечатлением».

Это оформление, что касается содержания, то тут все в разы лучше. Конечно, тем, кто ждал, что в журнале будут активно палиться темы, придется разочароваться (стоит только лишь взглянуть на название журнала). Лично я таких иллюзий не питал.

В первом номере писали о контекстной рекламе в России, корпоративных блогах, сео-страшилках, «Клубе капитанов» и косяках веб-мастеров. В частности, в стотриллионый раз была надкусана, разжевана и сплюнута тема «Фриланс vc ФирмА», писала, кстати, мадам . Коллаж к этой статье поверг меня в ступор.

Коллаж к журналу Практика интернет-маркетинга

В общем, журнал получился не то, чтобы сеошный (хотя я и не помню, что кто-то обещал, что он такой будет), а скорее клиентоориентированным. Абсолютное большинство материала имеет своей целью рассказать, что в интернете деньги есть, что поисковое продвижение — это кулл, а контекстная реклама окупается, раз в нее там много вбухивают:) В конце, на четырех страничках разместились небольшие презентации ведущих сео-студий, видимо, чтобы окончательно сориентировать клиента:)

Окончательно: журнал должен быть! Спасибо за него (искренне)!

В тему:

  • В тему ничего нет

10 комментариев

  • Спасибо за ваше спасибо, журналу, конечно, быть :)

    Журнал не то чтобы получился клиентоориентированным, он таким и задумывался. Поэтому заюзанные seoшниками темы вроде «контора vs фриланс» там вполне востребованы.

    Интернет с большой буквы — это не баг, это фича.

    Вот как-то так, примерно :)

  • Хотелось бы, чтобы для сеошников и интернет-маркетЁров :) было побольше материала, 10% (читать не "10 процентов, а «процентов 10») хотя бы:)

  • А скан самых интересных статей не могли бы разместить? Уж очень интресно.

  • Не знай...неохота возиться:) Ничего такого, что нельзя найти в интернете, там нет.

  • Мда, лажанул Ашманов.

  • думаю ориентацию они делают на свою книгу, а журнал, как средство рекламы 8-)

    хотя что на сегодня нельзя найти в интернете.

  • Seoplayer, да нет, книга тут не причем, ориентацию они делают (о чем уже было сказано в посте и подтверждено Разбери) на клиента — самая выгодная ориентация в рыночной экономике;)

  • AKSAHATURALY, неа, не лажанул...

  • Просто на всех блогах почитал — у всех отзывы, типа журнал слветского периода.

  • Тем не менее, читать его стоит...

Сказать: