Воскресенье, января 20, 2008...2:28 дп
WebMoney через Contact
На днях вводил денежку через систему на свой рублевый кошелек (к слову, через нее только на рублевый и можно), заказал в банкинге заявление на платеж, распечатал. Следующим утром отправился в ближайшее отделение переводов по системе Контакт — ОАО КБ «Мечел Банк» — именно туда:)
Пришел значит, отдаю бамажку тете, которая за стойкой сидит, она округляет глаза, смотрит на свою коллегу рядом и говорит (по всей видимости, мне): «Вэбмани че-ли?», ну я в ответ: «Ага». Порылась она в своих бумажках, посовещалась с коллегой и спрашивает: «Сколько будете переводить?». А в бланке, который я ей отдал, в принципе, все написано: номер заявления, мои ФИО и паспортные данные, сумма платежа, которая указывается сразу с комиссией (2%). Я почему то подумал, что комиссию они учтут сами, говорю: «5000руб.» (а в бланке указано 5100руб.), она: «Ок». Распечатала мне квиточек на 5000руб. (тут меня начали грызть сомнения, а почему 5000, а не 5100), оплатил я его в кассе, и, забрав подтверждение моего платежа, именуемое приходным кассовым ордером, отправился домой.
Вечером проверяю кошелек — денег нет, ну, думаю, нормально, завтра утром упадут. Как вы уже догадались, не упали:) Не упали они и вечером. Естественно я забеспокоился, понял, что мои сомнения про не взятую комиссию имею под собой основания. Перво-наперво пошел на , моя проблема, как оказалось, не новая, только вот ее решения найти не удалось. Задал вопрос в одном из топиков — ответа до сих пор не получил:( Зато я узнал, что перевод не дошел именно из-за расхождения суммы в бланке заявления и фактически уплаченной в кассе, т.е. переведенной.
Иду на Контакта, нахожу там бесплатный (приятно:) телефон службы поддержки: 8−800−200−4242. Звоню, объясную проблему. Там меня попросили назвать номер перевода, ФИО, сумму и дату платежа — все им рассказал, ответили, что перевод ушел в WebMoney. Хорошо, идем на Вебманей, ищем контактную информацию, находим телефоны: +7 (495) 727−43−33 и +7 (495) 727−20−07 (не бесплатные), звонил раз десять — второй вообще не отвечает, на первом то и дело срабатывает автоответчик и просит подождать соединения с оператором — бесполезно. Наконец то мне повезло и я дозваниваюсь, в который раз на дню рассказываю про свою проблему, оператор, вызнав мои платежно-контактные данные, дает мануал по дальнейшим действия: > Справочная служба > Розыск платежей > ЧАВО.
В общем, , пункт номер 4. Оказалось, что надо было заказать в банкинге новый платеж на сумму: «ваш платеж»/"(100%+2%)" или «ваш платеж/1,02», чтобы Вебмани и Контакт могли взять свою комиссию. После чего шлем номер новой заявки (вместе со старым) на financial@guarantee.ru, прилагаем сканы паспорта (страницы с фото и пропиской) и все. Через несколько часов злополучный платеж поступил на мой кошелек:)
Сбивчиво как-то рассказал, ну да ладно, поздно уже:)
В тему:
6 комментариев
января 20, 2008 at 8:57 дп
о, так оказывается контакт удобная штучка...
января 20, 2008 at 10:42 пп
Как у вас все анально организовано. Не скажу что у нас намного лучше, но все же попроще будет через Таулинк.
января 21, 2008 at 2:14 дп
Да нет, Контакт, в принципе, достаточно удобно юзать, просто я сам сглупил, да тетя банковская смутила:)
января 21, 2008 at 6:52 пп
Тетя знать не простая была
января 23, 2008 at 2:54 дп
Да, это точно что не простая.
апреля 17, 2008 at 9:08 пп
я не особо понял , ведь с веб монея делаешь зпаявку идешь через 10 минут и все бабло в кормане.
Сказать: