Rambler's Top100noindex>

Оригинальный способ привлечения клиентов для вебмастеров и сеошников (30.01.2008)

Автор: Ausweis | Рубрика: Бизнес

Если вы делаете или продвигаете сайты, то, наверняка, у вас вставала проблема привлечения новых клиентов. Существует множество способов ее решения, о многих из них уже рассказывал Рожков Антон — для фрилансеров, для контор.

Я же хочу поделиться, так сказать, экспериментальным методом, который еще даже не опробовал сам:) Итак, вы отчетливо осознаете, что имеющая сейчас у вас в работе база клиентов мала и, что вместо того, чтобы изучать сайт Лебедева или читать башорг, вы могли бы вести еще одного, двух и больше клиентов. Но все имеющиеся ресурсы исчерпаны, заказчика брать неоткуда. Действуем.

Наверняка, если вы раньше самостоятельно занимались поиском клиентов, то у вас должны были остаться пометки о том, кто и когда отказывался от ваших услуг. Находим тех, кто был прозвонен или посещен наиболее давно. Берем трубку, звоним: «Алло, здравствуйте! Вы продаете токарное оборудование? А где можно посмотреть более подробную информацию, может быть у вас есть интернет-сайт?»

Вот примерно в таком русле должен происходить диалог, т.е. главная ваша цель — узнать, есть ли у фирмы сайт и в случае отрицательного ответа, ненавязчиво посетовать, что мол, вам было удобно ознакомиться с каталогом продукции (например) непосредственно на сайте. По истечению определенного промежутка времени, звоним опять, либо, что лучше, просим позвонить своего знакомого. В этот раз можно начать разговор издалека, подольше порасспрашивать, но в итоге вы должны спросить про сайт, потому как, вам удобнее будет посмотреть на нем. Естественно, чтобы на том конце провода ничего не заподозрили нужно максимально проявлять фантазию, и каждый раз подходить к «есть ли у вас сайт?» по-разному.

Стоит заметить, что такой способ более всего подходит для маленьких контор, в которых все на виду и на слуху. Так, что секретарша Маша говорит: «Что им всем сдался этот сайт?», а директор Миша: «Какой сайт? Кто спрашивает?»

Таким образом, позвонив так несколько раз, вы можете звонить уже от имени себя, и говорить что-то вроде: «Добрый день! Помните, мы к вам обращались с предложением о разработке сайта» или «Здравствуйте! С кем я могу поговорить по поводу возможности разработки сайта?» Как-то так, естественно, по канонам телефонного маркетинга:) который я благополучно упустил. Может быть, вам даже сами позвонят, вспомнив, что вы к ним обращались. Впрочем, могут позвонить и не вам, а конкурентам:D

Также можно действовать не только вебмастерам, но и сеошникам, только вопрос будет уже не про наличие сайта, а про: «Искал ваш сайт в интернете, да чего-то не нашел. Не подскажите адрес?»

Знаю, что алгоритм этого метода совсем не нов, но содержание то свежее!:) Еще, наверное, вы скажите, что такая метода никуда не годиться, что звонящего обязательно расколют. Может быть, но кто не рискует, тот не пьет шампанского. А может быть, кто-то уже пробовал такой способ или что-то вроде? Или собирается попробовать? Расскажите в комментариях.

У меня заработал фид! Подписывайтесь!

Комментарии (8)

  • Kass // Январь 31, 2008 at 3:51 am

    идея конечно на поверхности. Но не все так просто :) Маленькие которы без сайтов обычно управляются людьми далекими от IT. Как показывает практика они морально не готоры отдать больше 500 баксов, штука потолок и то один раз и за создание этого сайта.

    Тут хорошо работает личный подход. Если зацепишься ,то можно выжать бюджет ежемесячный в штуку на контенкст, просто на оптимизацию надо сильно посторатся.
    Телефона тут мало,только вызвать заинтересованность и встречатся лично.

  • Ausweis // Январь 31, 2008 at 11:40 am

    Личный подход, конечно, рулит в этом деле, но на него еще надо выйти. Предложенный способ, как вариант, хотя и авантюрный:)
    А по деньгам - с маленьких и "бедны" зачастую бывает гораздо проще получить денег, чем с мастадонтов, у которых все медленно и не заложено в бюджете:)
  • Kass // Январь 31, 2008 at 12:13 pm

    А вот это не совсем так. Мелочь тебе душу вынет за свои три копейки.

  • Gadget // Январь 31, 2008 at 6:02 pm

    И вправду оригинальный. :)

  • Ausweis // Январь 31, 2008 at 9:21 pm

    Kass, ну тут как повезет, такие и в крупных и в мелких бывают. Опять же насколько доверительные отношения сложаться.
  • Антон Рожков // Февраль 1, 2008 at 7:47 am

    Способ действенный, о нем знают, и используется компаниями, которые у всех на виду. То есть к которой в первую очередь обратятся. Но способ не очень эффективный, и используется людьми не умеющими раскачивать рынок. Лично я бы посоветовал, компаниями, которые хотят приобрести новых, "свежих клиентов", использовать либо direct-mail с диском-презентацией, либо с серией публикации информации по расширению бизнеса за счет Интернета в бизнес-журналах. Второй способ для раскачивании рынка наиболее действенен.

  • Антон Рожков // Февраль 1, 2008 at 7:48 am

    Кстати, баннер не работает.

  • Ausweis // Февраль 1, 2008 at 12:44 pm

    direct-mail и публикации в бизнес-журналах — это хорошо, но есть определеный тип людей (руководителей), которые пока на своей шкуре не испытают необходимость чего-либо, не будут внедрять и использовать это самое необходимое. А то, что способ не самый эффективный, это да, ну а что поделаешь:)

    Баннер Промотекста не работает? Странно, у меня все в порядке, во всех трех китах современного веб-серфинга.

Оставить комментарий