1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Четверг, февраля 28, 2008...2:02 дп

Promotext измеряет TrustRank?



Комментировать

Давно я уже не писал в блог, но на то были объективные и не очень причины:) пару дней меня не было в ГПМЖ (городе постоянного места жительства) и еще несколько дней мне было не до интернета. Ну, вроде все приходит в норму.

Надысь, зашел я в свой аккаунт , проверить рефдоход и купленные ссылки. Рефдоход, надо сказать, минимальный по шкале от 0 до перевернутой на бок 8-ки с плюсом, что сказать, рефы, как и траф, бывают разные:)

Так вот, захожу значит я, а там новость, дословно:

Promotext измеряет TrustRank!

Уважаемые участники, сервис Promotext пытается подстроиться под текущие алгоритмы поисковиков. Сегодня большое влияние на ранжирование оказывает алгоритм TrustRank. Вкратце его суть такова — хорошие сайты не ссылаются на плохие. На это явление можно влиять по-разному. Например, ограничивать количество продаваемых ссылок со страницы. Кроме того, о величине TrustRank можно судить исходя из типа площадки, сайт реальной компании гораздо качественнее сателлита. Если у вебмастера отключено автоодобрение, это значит что каждую ссылку он просматривает вручную. Все эти параметры доступны в интерфейсе рекламодателя.

Кроме того, мы вводим новую величину PTR. PTR показывает степень «загаженности» сайта: соотношение общего количества исходящих ссылок к страницам в индексе системы. Пользуйтесь!

Такие вот дела, совсем еще не факт, что для Яндекса существует такой показатель, как TrustRunk, по-крайней мере, в классическом его понимании, а его уже вовсю измеряют, причем как!

о величине TrustRank можно судить исходя из типа площадки, сайт реальной компании гораздо качественнее сателлита

В общем, фигня какая-то невразумительная. Что касается PTR (как это расшифровывается?), то тоже весьма спорный показатель, т.к. многие ресурсы имеют на одной странице очень большое количество ссылок, яркий пример — блоги и СМИ, последний, так вообще, пример типичного трастового сайта, в буржунете, но при этом, их, во многих случаях, никак нельзя назвать «загаженными» ресурсами.

Короче, самый важный инструмент для оценки площадки — это ваши глаза, опыт и интуиция. И никакие тИЦы, PR, TrustRunk'и и, уже тем более, PTR'ы их не заменят. Удачи!

В тему:

Сказать: