Дата публикации:

Как выбрать такси ?

1. Отзывы с сайта Яндекс.Такси и Letyshops. Суть для сравнения в том, что если в Яндекс. Если отзывы о такси отличные от чужих, то при сравнении с Letyspes отзывы от пользователей Яндекс. Типа: "такси отстояли очередь на 20 минут и за 5 минут доехали", или "водитель плохо знает город", или просто "таксист отказался ехать за 150 рублей". Обязательно нужно проверить причину отзыва: возможно водитель оказался не очень вежлив с клиентом, либо клиент сильно долго возился с загрузкой вещей, либо ехал пьяный (именно пьяных водителей Яндекс не рекомендует возить). 2. Посмотрите на рейтинг компании по отзывам. Чем выше звездность отзывов, тем больше вероятность, что именно эту компанию вы и планируете заказывать по номеру такси. 3. Всегда держите в голове, что отзыв с сайта компании это не истина в последней инстанции, а мнение одного или нескольких участников форума. Скорее всего это мнение будет не слишком объективным. Если отзыва о вас с сайта нет или его подача вас не устроила можете воспользоваться проверенными ссылочками на плохие отзывы, размещенными на других сайтах. 4. Конечно в первую очередь смотрим рейтинг и отзывы. Часто Яндекс первый указывает рейтинг, следом размещаются другие отзывы. Как правило самый важный показатель для нас это цена. Чем больше отзывов с положительным рейтингом, тем выше стоимость поездки. 5. Посмотрите рейтинги такси в службе с которой вы собираетесь сотрудничать. Чем дешевле тариф, тем надежнее это компания и тем выше вероятность, то это именно то, что вам нужно. 6. Хорошо изучите отзывы о компании в других источниках. Не обязательно даже Яндекс-такси. А вот отзывы на профильных порталах лучше всего, так как вы сможете сами изучить все отзывы о службе и понять, насколько эта компания соответствует вашим критериям. 7. Обязательно проверяйте все отзывы на предмет просрочек и наличие их на профильном форуме такси. Не ждите того, что водители сами со всеми клиентами перезванивают и извиняются. 8. В конце-концов, заказывайте такси через Яндекс и не просто ради того, чтобы просто посмотреть на сайт, а именно чтобы потом забронировать машину. 9. Используйте преимущества нескольких фирм перевозчиков