Вторник, февраля 19, 2008...11:43 пп

Работа с возражениями заказчиков в SEO


7d52c749

Комментировать

В технологии продаж есть такой важный пункт, как работа с возражениями. Т.е., грубо, этот тот момент, когда вы уже презентовали товар и у клиента накопились определенные вопросы, незнание ответа на которые, может стать критическим для успешного осуществления сделки. Как правило, возражения возникают на завершающем этапе продажи, но клиент может и сразу высыпать все свои сомнения по поводу товара, еще до его презентации, на основе уже имеющейся у него информации.

В SEO тоже есть свои возражения и над ними необходимо работать. И зачастую эти возражения возникают именно по ходу работы с заказчиком. Так что я решил, на основе личного опыта, выделить наиболее часто задающиеся вопросы и подобрать для них оптимальные, насколько это возможно, ответы, поехали (жирным — возражение, курсивом — ответ):

Почему продвижение сайта занимает так много времени? Почему перед тем, как сайт попадет на первую страницу, должно пройти 2−3 месяца?

Сайт, при удачном стечении обстоятельств, может попасть в топ10 и в первый месяц его продвижения. Но в большинстве случаев, продвижения сайта занимает времени от 2 и более месяцев в силу технических особенностей работы поисковых систем. Именно, чтобы повысить сайт в результатах поиска, поисковой системе нужно учесть (проиндексировать) все изменения, которые мы произвели с вашим сайтом, как с внутренней, так и с внешней стороны. Кроме этого, некоторые факторы ранжирования, такие как, ссылочное, могут начать оказывать свое положительное воздействие лишь по истечению определенного времени.
В качестве иллюстрации можно привести пример со статичной выдачей и заходами поисковых пауков в логах сервера.


Почему вы должны производить какие-то изменения на нашем сайте и хотите переделать наше красивейшее, креативное, многоуровневое, выпадающее и выезжающее меню?

Вся внешняя оболочка сайта (цвет, шрифт, меню, фон и т.д.) есть ничто иное, как реализация определенного кода. Поисковым системам очень важно содержание этого кода и, например, ваше меню сделано способом, который совершено непонятен поисковому роботу, отсюда имеем тот факт, что поисковик не может пройти по ссылкам, указанным в вашем меню, и, следовательно, проиндексировать (занести в свою базу) страницы, где указано описание вашей продукции.
Все изменения, которые мы производим с вашим сайтов имеют под собой единственную цель — оптимизация кода для поисковых систем. Ведь, по сути, поисковая система все равно, что плохо видящий человек без очков, дайте ему медицинский справочник, где очень маленький шрифт — вряд ли он ее прочтет, но стоит дать ему детскую книжку с большими буквами, как проблема решается. Так и в нашем случае, мы пытаемся преподнести ваш сайт для поисковой системы, как книгу с большими буквами, чтобы он смог ее прочесть, несмотря на все свои проблемы со зрением.


Почему вы требуете от нас, чтобы мы писали какие-то статьи и тексты для нашего сайта?

Основополагающим фактором ранжирования (грубо, присвоения определенного места в поисковой выдаче) поисковых систем является текстовая составляющая, как наиболее часто встречающаяся форма предоставления информации в интернете. Следовательно, если у вас на сайте будет отсутствовать необходимая ключевая информация по вашей продукции, то сам сайт будет отсутствовать при поиске это ключевой информации.

Почему нельзя взять тексты с чужого сайта, например, с сайта наших конкурентов, он и стоит у них высоко в Яндексе, значит хорошие тексты, почему надо писать их самим?

Поисковые системы стараются исключать из поисковой базы, либо понижать позиции сайтов, на которых присутствует неуникальное содержание. Дело в том, что разные поисковики всячески борются за качество своего поиска (у них ведь тоже конкуренция), а зачем им в выдаче два сайта с одинаковым контентом? Кроме этого, за использование чужих текстов могут возникнуть проблемы с нарушением авторских прав.


Почему вы говорите, что продвижение сайта процесс непрерывный? Почему мне надо продолжать платить вам деньги, хотя сайт уже есть на первой странице?

В силу ряда причин, поисковое продвижение нельзя свести к одномоментному действию, после которого ваш сайт навсегда останется в топ10. Основными такими причинами являются: изменение и корректировка алгоритмов ранжирования сайтов поисковых систем — с течением времени некоторые факторы ранжирования устаревают, некоторые приобретают большую актуальность, появляются новые факторы. Таким образом, если все пустить на самотек, то через некоторое время сайт может сильно опуститься в поисковой выдаче. Вторая причина — это действия конкурентов, которые запросто могут подвинуть ваш сайт, если вы не будете продолжать работ над его продвижением.
Наша задача — вовремя реагировать на изменения алгоритмов и действия конкурентов, чтобы вам сайт всегда занимал высокие позиции, и вы не теряли потенциальных клиентов.

Это основные, можно сказать фундаментальные:) возражения, которые встречаются в работе с заказчиками, конечно, бывает еще масса мелких вопросов, но перечислять их здесь все — не вижу смысла. Кому есть что добавить — велкам в комменты.

В тему:

  • В тему ничего нет

4 комментария

Сказать: